Оплата и доставка
Оплата
Принимаем любые карты российских банков. Возможна оплата через систему быстрых платежей, Я.Pay, МТС PAY, QIWI.
Карты MasterCard иностранных банков, к сожалению, принимаются не все. США, Украина, страны Ближнего Востока, некоторые страны Африки и Южной Америки не подойдут. Карты VISA, выпущенные иностранными банками пока не принимаются.
Доставка по России
Средний срок доставки: 3–7 дней. В зависимости от региона срок может отличаться.
Заказы отправляем Почтой России или СДЭК. Расчёт стоимости происходит на странице оформления заказа, после ввода адреса.
Если в заказе есть изделия разных брендов, отправляться товары будут с разных складов и приедут к вам в разное время отдельными посылками.
После отправки заказа мы пришлём трек-номер на email или в мессенджер, чтобы вы могли отследить посылку.
Международная доставка
Отправляем Почтой России посылки в Беларусь, Казахстан, Армению, Грузию, Азербайджан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
После получения платежа мы начнём обработку вашего заказа. Если товар есть в наличии, мы упакуем и отправим его по указанному адресу на следующий день.
Если заказанных позиций нет в наличии, мы изготовим их. В зависимости от сложности изделия, это займёт от одного до пяти дней для одного изделия. Срок изготовления ароматических свечей — от двух недель.
Об отправке заказа мы уведомим вас по электронной почте или в мессенджере, поэтому, пожалуйста, будьте внимательны при вводе email и номера телефона в форме заказа.
Статусы заказов в личном кабинете
Ожидание оплаты — заказ создан, но платёж или не поступил (вы не оплатили), или при передаче данных о платеже из Робокассы нашему сайту произошла ошибка. Если вы оплатили заказ, но в личном кабинете видите статус «В ожидании оплаты», напишите нам, чтобы мы нашли ваш платёж. Неоплаченные заказы не подлежат обработке, поэтому отправка товара может затянуться.
В обработке — заказ создан, платёж получен. Мы начинаем сборку или изготовление изделия.
Доставляется — заказ отправлен Почтой. При переводе в этот статус, мы указываем трек-номер посылки, который отправляется на ваш email. В этом статусе заказ будет находиться до момента получения.
Выполнен — заказ доставлен и получен вами.